Первые шаги в Развитии собственного Сознания

 

Развитие сознания начинается, когда у человека возникают вопросы об устройстве мира, о смысле жизни, о собственном предназначении и другие, подобные им. Если Сознание личности пока не достигло определенного уровня, все разговоры на эти темы покажутся человеку чем-то «заумным» и лишённым практического смысла.

 

Интересен также ответ человека на вопрос о смысле и цели жизни. Мы проживаем длинную и сложную жизнь,- должны у неё быть разумные цели и смыслы? Такие ответы, как - служение людям, или – забота о детях, или – быть хорошим человеком, говорят, что личность над такими вопросами ещё не задумывается, и довольствуется социально-обусловленными ответами...

 

При этом,то, что сегодня хорошои правильно, в других поколенияхили другой стране может иметь противоположное значение.

 

Человек – это часть мироздания, часть планетарной системы, и поэтому, цель и смысл человеческой жизни станоовятся понятными, только с позиции планетараной системы, а не с позиции человечества.

 

Если внимательно наблюдать за происходящим в социуме становится очевидно, что процессы происходящие в социуме, направляются и управляются извне. А внутри социума только реагирование на процесс.

 

Наше восприятие обусловлено тем воспитанием и образованием, которое мы получили. На данном этапе, человек рассматривается, как венец творения, самое сложное и разумное существо на планете, при этом, абстрагируясь от «творца». Т.е. творение есть, а творца нет! Согласно теории эволюции, сложнейшее существо – человек, образовалось само по себе, от простого к сложному, игнорируя закон Энтропии, говорящий, что «само по себе» - сложное рассыпается и стремиться превратиться в простое...

 

Это мировоззрение можно проиллюстрировать так, Мерседес является самостоятельным эволюционным развитием Запорожца, который самостоятельно по теории эволюции произошёл от велосипеда, а тот – от самоката... И никакого разумного творения (человеческого) за этим процессом не стояло...

 

Возможно, с позиции муравья, всё созданное сознанием человека, может рассматриваться, как самостоятельно эволюционирующее... Ведь, действительно, сначала были самокаты, потом велосипеды, потом автомобили... Внешний для муравья мир – эволюционирует...

 

Но мы знаем, что за всеми изобретениями стоят годы работы и годы созидания. При этом, всё, что человек в состоянии на данный момент произвести, по сложности далеко не может сравниться с тем, что мы наблюдаем в природе... Самая сложная конструкция, созданная человеком, работает несколько лет, требуя постоянного ремонта и обслуживания, и не воспроизводит себе подобных.

 

Казалось бы, логика говорит, что за всеми живыми механизмами должен стоять разум, который эволюционирует и создаёт всё более сложные конструкции.

 

Разумеется, такой подход несовместим с современным мировоззрением, рассматривающим человека, как самое сложное и совершенное создание на планете...

 

Но, если это мировоззрение не соответствует логике, то, наверное, наступило время пересмотреть само мировоззрение.

 

Древние цивилизации, не имели, по-видимому, никаких проблем с «чувством собственной важности» поэтому, они «спокойно» переносили тот факт, что человек и весь мир, это всего лишь энерго-информация, записанная в сознании планеты.

 

Поэтому мы, начиная задумываться о духовном развитии, развитии собственного сознания, ища ответы на вопросы о цели и смысле собственной жизни,-должны, пересмотреть своё мировоззрение о местоположении человека в мире.

 

Человек - это «клеточка» планетарного организма, и в зависимости от уровня развития сознания, человек может, занимать разные позиции в этом организме. Человек может быть «клеткой» пятки планетарного организма, а может являться «клеткой» мозга и участвовать в управлении организмом.

 

Вот откуда, цель и смысл человеческой жизни для – обеспечения жизнеспособности планетарного организма. Независимо, что человек сам себе придумывает о смысле и цели жизни – он является неотъемлемой частью планетарной системы, вместе со всем животным, растительным миром и миром минералов...

 

До той поры, пока деятельность человека не мешает системе, человек может проявлять свободу выбора и строить какие угодно теории.

 

На примере собственного организма – интересует нас, о чём думают клетки нашего тела в свободное от обслуживания организма время? Интересует нас – в какой общественно-политической формации они живут? Построили они социализм у нас в пятке, или живут при феодализме?

 

Когда же у нас зачешется пятка, мы её почешем, возможно, убив при этом миллионы клеток... Возможно, что они сами это спровоцировали... Но нас, как организм, систему более высокого порядка – жизнь клеток интересует меньше, чем здоровье и функционирование всего организма...

 

Человек может развивать собственное сознание. В зависимости от уровня сознания, человек оказывается в различном положении в рамках планетарной системы. И что не «позволено» человеку с одним уровнем сознания, позволяется человеку с другим уровнем.

 

Мы сталкиваемся ещё с одной крамольной мыслью для современного мировоззрения – что люди не равны по факту рождения. Чем выше уровень сознания, тем более высокое положение человек занимает в планетарной системе и тем больше отличаются его взаимоотношения с системой от взаимоотношений с системой других людей.

 

Как и в нашем организме, активность нервных клеток и активность клеток мозга – не одно и то же. Активность клеток мозга приводит к появлению неожиданных мыслей, а активность нервных клеток, может вызвать зуд и желание почесаться.

 

Какой бы сложной и неопределённой ни казалась нам человеческая жизнь, она, делится на две смысловые части – обеспечение собственного выживания и размножения, и обслуживание планетарной системы.

 

Главная цель – это обслуживание системы. А сложности выживания, которые человек считает сутью жизни, являются лишь необходимым условием для выполнения основного предназначения. Клетки в нашем организме тоже размножаются, живут и умирают. Но их основная задача – поддержание жизнеспособности организма, а не своей собственной. Когда человек болеет, с целью вылечиться, он может уничтожить антибиотиками миллионы здоровых и успешных в своей жизни клеток...

 

Таким образом, для каждого важно определить и осознать следующее:

1. Человек - часть планетарной системы;

2. Жизнь человека состоит из «работы» на планетарную систему и собственного жизнеобеспечения;

3. «Работа» на планетарную систему зависит от уровня развития сознания и, соответственно, места человека в планетарной системе;

4. В зависимости от уровня сознания и места в планетарной системе, человек получает те или иные возможности и способности в своей жизни;

5. Развивая сознание, человек меняет своё местоположение в системе, приобретая и дополнительные возможности в жизни;

6. Реальное изменение уровня сознания ведет к существенным изменениям в жизни человека и его отношения к самой жизни.

by Gears of Web studio
каталоги
Яндекс.Метрика